Привет и славному городу Сиэтл от фанов McLAREN

 ➥
 ➥

В декабре 2013-го Михаэль Шумахер получил тяжелую черепно-мозговую травму, катаясь на лыжах во французских Альпах. Семья гонщика почти не информирует прессу о состоянии здоровья Михаэля – в прошлый раз заявление было сделано в мае. Британская Daily Express цитирует Росса Брауна, который созванивается с супругой гонщика, которая держит его в курсе ситуации.

Росс Браун: «Я постоянно держу связь с семьей Михаэля, но стараюсь не навещать его без приглашения, чтобы не причинять беспокойства. Я несколько раз его видел, а Коринна иногда звонит, чтобы держать меня в курсе.

Мы каждый день молимся, чтобы бы он поправился. Процесс идёт медленно, но всегда есть надежда».

Источник: F1News

Среда 21 Октября 2015 13:37
<< предыдущая новостьследующая новость >>

Теги: михаэля, браун, надежда, курсе

Читайте также: Семья Михаэля Шумахера подала в суд на иллюстрированный еженедельник Bunte, обвиняя его в публикации ложных сведений и оценив свои претензии в 100 тысяч евро. На этой неделе Окружной суд Гамбурга приступил к рассмотрению дела о статье, появившейся в журнале в декабре 2015 года, в которой сообщалось, что Шумахер вновь может ходить. Сразу после появления этого материала Сабине Кем, менеджер семикратного чемпиона мира, выступила с опровержением, назвав содержавшуюся в нём информацию не соответствующей действительности, а в марте этого года, выступая на специальной пресс-конференции, подчеркнула: «Предвижу, что нам придётся ещё не раз обращаться в суды, чтобы пресечь публикации о частной жизни Михаэля и членов его семьи. К сожалению, нам по-прежнему приходится действовать очень решительно». На суде адвокат семьи Шумахеров Феликс Дамм ещё раз подчеркнул, что позиции его клиентов по этому вопросу не изменились: состояние здоровья знаменитого гонщика – частная информация, не подлежащая огласке. Представители Bunte выдвигают свои аргументы: во-первых, общественность имеет право получать сведения о Михаэле Шумахере, во-вторых, публикация была основана на информации, полученной от источника, который редакция считала надёжным. Эксперты предполагают, что журналу, выпускаемому издательством Hubert Burda Media, придётся выплатить штраф от 40 до 100 тысяч евро. Вердикт по этому делу ожидается не раньше конца октября. Источник: F1News
➥ На главную ➥ Новости

Читайте также

Тимо Глок: Мик Шумахер напоминает мне Михаэля

Гонщики сыграют в футбол в честь Шумахера

3 января – день рождения Михаэля Шумахера

Мика Хаккинен: Путь к успеху был долгим

Браун: Всегда есть надежда на выздоровление Михаэля

Коринна Шумахер судится с немецкими журналами

Ограблен офис лечащего врача Михаэля Шумахера

Михаэля Шумахера чаще всего "ищут" пользователи поисковика Google

Завтра заработает обновленный сайт Михаэля Шумахера

Михаэль Шумахер вернулся домой