Привет и славному городу Ashburn от фанов McLAREN

 ➥
 ➥

Новые владельцы Формулы 1 в сотрудничестве с Codemasters и Gfinity объявили о старте программы Formula 1 Esports Series, цель которой – определить лучшего виртуального гонщика на игровой платформе Codemasters F1 2017.

Для участия в программе нужно зарегистрироваться на её официальном сайте, подключить игровой аккаунт в сервисах Xbox Live, PlayStation Network или Steam, и с 4 сентября зарабатывать очки в новой игре Codemasters F1 2017, которая поступит в продажу 25 августа.

Сорок лучших гонщиков из разных стран 10 октября проведут полуфинал в Лондоне, чтобы определить 20 участников финала.

Финал пройдёт в Абу-Даби, по ходу последнего этапа сезона Формулы 1, где в течение двух дней определится победитель первого сезона Formula 1 Esports Series.

Источник: F1News

Понедельник 21 Августа 2017 10:18
<< предыдущая новостьследующая новость >>

Теги: codemasters, абудаби, виртуального, esports

Читайте также: Никогда ещё в истории Формулы 1 машины не были такими быстрыми, как в 2017 году, однако впечатляющие скорости, которые они показывают во время квалификаций – ещё не гарантия захватывающих гонок. Совершенная аэродинамика не способствует обгонам, поэтому число таких манёвров в минувшем сезоне снизилось до 516-ти, хотя в 2016 году их было 909. В финале чемпионата, на трассе Гран При Абу-Даби Льюис Хэмилтон на протяжении 52 кругов ехал позади Валттери Боттаса, своего напарника, но не смог обогнать, хотя был быстрее. Четырёхкратный чемпион мира был явно недоволен, после чего прокомментировал: «Машины 2017 года оказались именно такими, как я и ожидал. Пилотировать их интереснее, но гонки стали хуже. Ехать вплотную за соперником теперь ещё сложнее. Мы все знаем эту проблему. В следующий раз людям, облечённым ответственностью, сначала нужно поговорить с нами, с гонщиками. Эти люди никогда не пилотировали машину Формулы 1 и не могли испытать, как это – ехать позади другой машины». Впрочем, отчасти это связано с конфигурацией некоторых трасс, той же Яс-Марины. «Прекрасная трасса, если едешь один. Но чтобы обогнать машину соперника, ты должен проходить круги на 1,4 секунды быстрее, – продолжил Льюис. – Если машины одинаковые, это невозможно. Что бы ты ни отыграл за счёт слипстрима на двух длинных прямых, теряется в поворотах 3-го сектора. Как только ты подбираешься к сопернику ближе, чем на 1,5 секунды, прижимная сила в передней части твоей машины снижается». Всего на протяжении полутора с лишним часов гонки в Абу-Даби мы видели только 15 успешных обгонов, хотя в 2016-м их было почти в три раза больше – 41. Больше всего...
➥ На главную ➥ Новости

Читайте также

В Абу-Даби завершились тесты Формулы 2

Нико Росберг: Работа с Кубицей меня очень увлекает

В Абу-Даби может быть изменён один из поворотов

Эмануэле Пирро – третий стюард Гран При Абу-Даби

В Ferrari готовятся к Гран При Абу-Даби

Паскаль Верляйн: Гран При Абу-Даби – особый этап

Серхио Перес: Прессинга уже нет

В McLaren-Honda готовы к последней совместной гонке

Гасли: Важно сохранить позицию в Кубке конструторов

В четверг в Pirelli представят шины для 2018 года