Привет ! Хорошо, что зашел

 ➥
 ➥

Кларксон о музыке

Недавняя смерть ведущей легенды рока Лу Рида наверняка больно поразила Джереми Кларксона – человека, взращённого на музыкальной диете Pink Floyd, The Who и Led Zeppelin, для которого современная музыкальная сцена определяется самым лучшим образом как «шум, созданный, чтоб раздражать людей постарше». Как видно из цитат ниже, все формы электронной музыки и рэпа – лишь немощные ответвления, отвлекающие от рока внимание. Кларксон настолько остро болеет за «настоящую музыку», что даже сам занялся игрой на ударных. Что бы сказал на это Лу?

«Рок-н-ролл, начинаю подозревать я, - это направление, которому в обозримом будущем не грозит вымирание… любая попытка изменить его изначальную формулу, будь то хип-хоп, гэридж, техно или рэп, сто процентов раздражает людей старше 12. Но именно это и есть цель такой музыки. Это не музыка, созданная, чтобы раздражать людей постарше. Это шум, созданный, чтоб раздражать людей постарше. Значит, когда её любители вырастут, она не выживет, могу точно гарантировать, что через 30 лет никто не будет ездить в Лондон, чтобы посмотреть на P Diddly, или как там его на этой неделе зовут».
12 июня 2005 (“Sunday Times”)

О рэппере Lethal Bizzle: «Такие вот артисты и убили программу Top of the Pops. Народ заказывал и заказывал исполнителей вроде… как его там зовут? Джиззи-спермоткань?»
16 марта 2007 (ВВС)

«(Боб) Дилан – мой любимый исполнитель. Или второй мой любимый. На самом деле, он мой 2507-й любимый исполнитель, сразу после детской передачи про поросят Розовуна и Веселуна. Кто-то говорит, что Дилан – сердце современной музыки. Но думаю, что он даже не ткани желудка. Он – лишь досаждающая бородавка на желчном пузыре рок-н-ролла. Сто процентов, ни за что бы не устал смывать в унитаз всё, что он написал или записал».
13 декабря 2009 (“Sunday Times”)

«Колоссально не люблю мюзиклы. «Звуки музыки» мог стать прекрасным фильмом, но его испортила Джули Эндрюс, бегавшая по холмам и 20 минут певшая то, что можно было сказать за пять - с хорошо смазанным пистолет-пулемётом Шмайссера».
10 января 2010 (“Sunday Times”)

«Очень хотелось бы мне сказать, что это был первый купленный мной альбом, “Who’s Next” (группы The Who). Но это не так. Первый купленный мной альбом была работа группы Greensdale, но я лучше попытаюсь забыть это».
16 ноября 2003 (программа “Пластинки для необитаемого острова” на ВВС Радио 4)

«(Британия) не может возглавить чарты счастья, до тех пор, пока мы не признаемся себе, что мы – лишь маленькое режимное полицейское государство с коррумпированным правительством, бесполезной командой по крикету и полным нулём шансов выиграть Евровидение, потому что оказывается: большинство наших музыкантов – латентные нацисты».
22 апреля 2007 (“Sunday Times”)

«Более всего женщины любят мужчин, которые умеют играть на музыкальном инструменте. Но в школе ведь девушки не говорят «Слушай, парень, если освоишь Арию на струге соль, то всю свою взрослую жизнь будешь снимать стринги с Анджелины Джоли».
6 февраля 2006 (“Sunday Times”)

«Брайан Ферри – примечательный образчик рода человеческого. Для этого человека процесс старения не имеет значения. Будь ему сегодня и сто двадцать-двенадцать лет, у него не было бы ни женоподобной груди, ни ожирения, ни проплешины. Его сын Отис, этот буйный любитель охоты, никогда не скажет приятелю: «Эй, ты танцуешь, как мой папа». Потому что никто, каким бы атлетом он ни был, не танцует так же хорошо».
12 июня 2005 (“Sunday Times”)

«За многие годы мы видели, как во многих группах преждевременно умирали их музыканты. Особенно не повезло The Pretenders. Им было всего четыре года, когда от передозировки умер Джеймс Ханиман-Скотт. Потом, меньше года спустя, умер первый басист. А в то же время, быть членом группы New York Dolls было опаснее, чем участвовать в конкурсе «Африканский секс без презерватива с первыми встречными».
12 октября 2008 (“Sunday Times”)

«Знаю, что за мной тянется некое подобие репутации рок-динозавра, но вам стоит посмотреть на коллекцию записей моей дочери. Конечно, это не коллекция записей как таковая; это лишь набор единиц и нолей на компьютере, но, тем не менее, в возрасте 10 лет она любит Maroon Five и Аврил Кактамеёзвать, но большая часть её бинарной коллекции – это Led Zeppelin, которые, по её мнению, круты, и Bad Company. Поэтому дочка совсем не против, когда мама и папа вечером уходят смотреть на музыкантов, которые, как вы думали, сдохли в луже блевоты и наркоты в году эдак 76-м».
12 июня 2005 (“Sunday Times”)

«Basement Jazz… самая худшая группа, которая когда-либо вообще приближалась к микрофону. Как я хочу по ним пройтись пулемётной очередью».
16 марта 2007 (ВВС)

О том, как Кларксон согласился играть вместе с Джеймсом Мэем и Ричардом Хаммондом в группе TopGear для программы «Облегчение Комику»: «Я начал заниматься ударными где-то полгода назад, и у меня было семь уроков. Я нечасто тренируюсь и настолько же влился в мир барабанов, насколько Германия влилась в мир крикета. Нет такого медицинского термина, описывающего моё состояние. Доктора это зовут просто «самопросирание».
18 марта 2007 (“Sunday Times”)

«Проблема с классической музыкой, как я начинаю понимать, - такого же рода, как и проблема с ежегодным шоу «Лошадь года». Люди хлопают, а вы смотрите и думаете: «О, боже, это просто ужасно». Когда появились The Who, они словно заявили «Спасибо Вам, Бетховен, но теперь с Вами покончено».
16 ноября 2003 (программа «Пластинки для необитаемого острова», ВВС Радио 4)

О Дании: «(У неё) самая худшая поп-музыка, какую только можно себе вообразить. Единственная датская песня, которую сочли достойной международной сцены, – это Barbie Girl».
8 апреля 2012 (“Sunday Times”)

«Музыкальные снобы годами подтрунивают над тем, насколько ужасен стиль европоп – и на это у них есть основательные причины. Европоп ужасен. Лучше я послушаю звук моего пулемётного расчёта, чем буду слушать звездульку с бельгийского Евровидения».
6 ноября 2011 (“Sunday Times”)

О чарте “Top 40“: «Единственный человек, которому не всё равно, сколько пластинок продал Akon – это Akon. На что нам не наплевать, так это на то, – учитывая весь ужас современной музыки – как быстро забудется очередная песня».
16 марта 2007 (ВВС)

Источник: topgearclub

Четверг 14 Ноября 2013 16:25
<< предыдущая новостьследующая новость >>

Теги: sunday, times, музыки, кларксон

Читайте также:
➥ На главную ➥ Новости

Читайте также

BBC откажется от Формулы 1 после 2013-го года?

В Формуле 1 готовятся сместить Экклстоуна?

Times: Хорнер вчера выглядел, как доктор Франкенштейн

Кларксон о музыке

Тест шестиколесного монстра от Brabus