Привет и славному городу Сиэтл от фанов McLAREN

 ➥
 ➥

Ведущий поисковой сайт Google.com опубликовал информацию о том, что в уходящем году пользователи чаще остальных спортсменов вводили в поиске имя Михаэля Шумахера.

Кроме того, анализ показал, что среди двух с лишним триллионов запросов в этом году несчастный случай с немцем в Альпах и процесс его восстановления заняли в сумме девятое место в рейтинге.

Эта невеселая тема уступила место в рейтинге поисковика лишь новости об убийстве южноафриканским легкоатлетом Оскаром Писториусом своей подруги и бедствиям, связанным с самолетами малайзийской авиакомпании. А возглавили список новости по вирусу Эбола и традиционным благотворительным обливаниям ледяной водой.

Несмотря на такую популярность в поиске, швейцарский новостной сайт Bluewin сообщает о том, что компании Navyboot и Jet Set, у которых были персональные контракты с Шумахером, решили не продлять их действие в будущем.

Ранее в этом году немецкая компания Rosbacher, производящая минеральную воду, также заявила о прекращении контракта с 45-летним спортсменом.

Суммарно эти контракты оцениваются в пять миллионов долларов в год.

Источник: Autosport.com.ru

Среда 17 Декабря 2014 14:03
<< предыдущая новостьследующая новость >>

Теги: михаэля, поисковика, пользователи, шумахера

Читайте также: Семья Михаэля Шумахера подала в суд на иллюстрированный еженедельник Bunte, обвиняя его в публикации ложных сведений и оценив свои претензии в 100 тысяч евро. На этой неделе Окружной суд Гамбурга приступил к рассмотрению дела о статье, появившейся в журнале в декабре 2015 года, в которой сообщалось, что Шумахер вновь может ходить. Сразу после появления этого материала Сабине Кем, менеджер семикратного чемпиона мира, выступила с опровержением, назвав содержавшуюся в нём информацию не соответствующей действительности, а в марте этого года, выступая на специальной пресс-конференции, подчеркнула: «Предвижу, что нам придётся ещё не раз обращаться в суды, чтобы пресечь публикации о частной жизни Михаэля и членов его семьи. К сожалению, нам по-прежнему приходится действовать очень решительно». На суде адвокат семьи Шумахеров Феликс Дамм ещё раз подчеркнул, что позиции его клиентов по этому вопросу не изменились: состояние здоровья знаменитого гонщика – частная информация, не подлежащая огласке. Представители Bunte выдвигают свои аргументы: во-первых, общественность имеет право получать сведения о Михаэле Шумахере, во-вторых, публикация была основана на информации, полученной от источника, который редакция считала надёжным. Эксперты предполагают, что журналу, выпускаемому издательством Hubert Burda Media, придётся выплатить штраф от 40 до 100 тысяч евро. Вердикт по этому делу ожидается не раньше конца октября. Источник: F1News
➥ На главную ➥ Новости

Читайте также

Тимо Глок: Мик Шумахер напоминает мне Михаэля

Гонщики сыграют в футбол в честь Шумахера

3 января – день рождения Михаэля Шумахера

Мика Хаккинен: Путь к успеху был долгим

Браун: Всегда есть надежда на выздоровление Михаэля

Коринна Шумахер судится с немецкими журналами

Ограблен офис лечащего врача Михаэля Шумахера

Михаэля Шумахера чаще всего "ищут" пользователи поисковика Google

Завтра заработает обновленный сайт Михаэля Шумахера

Михаэль Шумахер вернулся домой