Сайт болельщиков команды McLaren Racing

Red Bull Racing

Обсуждение команд-соперников McLaren
69 сообщений
McLarenF-1 писал(а):
Dima_R писал(а):Даже одного беглого взгляда на эти фотграфии достаточно, что бы сделать вывод, что все эти сравнения НЕКОРРЕКТНЫ. Не занимайтесть ерундой, товарищи!
Почему?
Работа подвески (неровности дороги), загрузка топливом, износ резины, развал-схождение, распределение массы, незначительные изменения ракурс камеры (учитывая на каком зуме это все снимается и с каким фокусным расстоянием) и многое другое о чем мы даже не догадываемся...
Но вопрос мы зададим...
гп австралии, въезд на пит-лейн, практика 1
Изображение
McLarenF-1 писал(а):гп австралии, въезд на пит-лейн, практика 1
но ведь везде ракурс разный!?
снято с одной камеры, все машины в одном и том же месте, отмасштабировано и выровнено по передним колесам. На суперидеальное сравнение это не претендует, но видно, что нос у РБ даже на въезде в пит ниже остальных, заднее крыло РБ по прежнему немного выше.
McLarenF-1 писал(а):снято с одной камеры, все машины в одном и том же месте, отмасштабировано и выровнено по передним колесам. На суперидеальное сравнение это не претендует, но видно, что нос у РБ даже на въезде в пит ниже остальных, заднее крыло РБ по прежнему немного выше.
Даже забор (слева) разной высоты, и шлемы разной формы и размеров, и еще могу перечислить массу факторов указывающих на необъективность... предыдущие сравнения были лучше, но дело не в этом... мы уже с твоей подачи определились с основными различиями с помощью тех средств которыми располагаем, фактов достаточно и нет смысла тратить время и продолжать выискивать новые подтверждения, полагаю полезней разобраться с причинами возникновения таковых и способами (возможностью) достижения для начала паритета в тех технических вопросах по которым "мы" отстаем и думаю команде это удастся, а "наши" преимущества (мотор, керс, форма понтонов и возможно что то еще в революционном МП4-26) я полагаю у нас уже есть, но пока они нивелируются теми моментами в которых мы отстаем (выхлопная система, в целом время тестов нового болида (работа над настройками) и то что ты предположил...)
McLarenF-1 писал(а):
Dima_R писал(а):Даже одного беглого взгляда на эти фотграфии достаточно, что бы сделать вывод, что все эти сравнения НЕКОРРЕКТНЫ. Не занимайтесть ерундой, товарищи!
Почему?
Ну я ещё понимаю поставить две машины рядом и сфотографировать под одним и тем же углом каждую, а потом как то сравнить. А когда они в движении, то там столько факторов дополнительных, что теряется смысл какие то серьёзные сравнения проводить.
Мельбурн, 1 круг
http://mclarenf-1.com/index.php?page=srs&s=9
Изображение
Интересно, что трубки охлаждения передних тормозов черпают воздух прямо из крыла.
Dima_R писал(а):
McLarenF-1 писал(а):
Dima_R писал(а):Даже одного беглого взгляда на эти фотграфии достаточно, что бы сделать вывод, что все эти сравнения НЕКОРРЕКТНЫ. Не занимайтесть ерундой, товарищи!
Почему?
Ну я ещё понимаю поставить две машины рядом и сфотографировать под одним и тем же углом каждую, а потом как то сравнить. А когда они в движении, то там столько факторов дополнительных, что теряется смысл какие то серьёзные сравнения проводить.
Ну вот, Хорнер практически повторил то, что я и так увидел благодаря сравнениям, а ті говоришь, что я занимаюсь ерундой.

«Что ж, давайте я объясню простыми словами, как это работает. «Макларен» создал болид с очень низким задним клиренсом, соответственно идея низкого переднего крыла для них не подходит. У нашего болида высокий передний угол, поэтому если задняя часть болида оказывается выше, то передняя, напротив, ближе к земле.

Это наука. Наше антикрыло полностью соответствует регламенту. Оно выглядит ниже потому, что передний угол машины больше. Простая математика. Честно говоря, мы сочли внимание конкурентов за комплимент. Наше антикрыло тестировали больше, чем чье бы то ни было, и оно прошло все необходимые тесты успешно. Мы не обязаны отчитываться перед «Маклареном», только перед ФИА, и мы это сделали.

Философия болида «Макларена» отличается от нашей, и преимущество от использования переднего антикрыла совсем иное. Причина заключается в базовых характеристиках машины», – заявил Хорнер.

Забираешь свои слова назад?
та ладно, Хорнер так просто взял и все на стол выложил, за здорово живешь, гнется у них крыло и это четко видно
69 сообщений
Всего 0 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 0 гостей (основано на активности пользователей за последние 15 минут)
Больше всего посетителей (8039) здесь было 07 авг 2016, 02:22

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей