Сайт болельщиков команды McLaren Racing

Дженсон Баттон

Соперники.Бывшие пилоты команды.Потенциальные пилоты Формулы-1
Нашел на флешке несколько журналов "Формула" 1999 года. Интересная статья.
Изображение
[img]http://img714.imageshack.us/img714/4162/50647494.th.jpg[/img]
19.01.1980, Фрум, графство Сомерсет, Англия

Действующий гонщик формулы 1. С 1988 по 1997 выступал в картинге: трехкратный (1990-1992) победитель детского чемпионата Великобритании,победитель открытого чемпионата Великобритании в 1993. В 1994-1995 выступал в чемпионате Италии, который выиграл в 1995; также в 1995 стал вице-чемпионом мира. В 1996 занял 5 место в чемпионате Европы, стал третьим в американском чемпионате и Кубке мира в Японии; в 1997 стал чемпионом Европы и выиграл Кубок памяти Айртона Сенны. В 1998 перешел в формулу "Ford", где стал чемпионом Великобритании и вице-чемпионом Европы, в 1999 - в формулу 3 (3 место в чемпионате Великобритании). В 2000 перешел в формулу 1 ("Williams"). Первый Гран При - в Австралии: 21 место в квалификации, сход. Лучшее место на старте - 3 в Бельгии. Взял очки в шести этапах с лучшим результатом 4 место (Гран При Германии) и занял 8 место в чемпионате. В 2001 выступал за "Benetton": лучший результат в квалификации - 9 место в Японии, очки набрал один раз - пятым местом в Германии - и стал семнадцатым в чемпионате.
Наткнулся на одном форуме:

F1 Racing

Ноябрь 2010

Просьба не беспокоить

Этой осенью Дженсон Баттон постоянно меняет часовые пояса: между Монцей и Абу Даби он переезжает из отеля в отель, а дома в Гернси проводит всего 4 дня.

Текст: Том Кларксон
[img]http://photofile.ru/photo/redmoscito/20 ... 512672.jpg[/img] [img]http://photofile.ru/photo/redmoscito/20 ... 512677.jpg[/img]

[img]http://photofile.ru/photo/redmoscito/20 ... 512683.jpg[/img] [img]http://photofile.ru/photo/redmoscito/20 ... 512688.jpg[/img]

Между ГП Италии 12 сентября и финалом сезона в Абу Даби 14 ноября лежит 63 дня. В этот период жизни Дженсон Баттон живет в основном в отелях.

Постоянные разъезды утомляют, так что он даже не пытается серьезно настроиться на нашу фотосессию. Но не спешите сочувствовать действующему чемпиону мира. Да, этой осенью он проведет дома только четыре дня, но проживание в лучших отелях мира – не повод лить слезы… особенно учитывая преимущества пентхаузов.

«Эти комнаты и сьюты могут быть очень уютными», - говорит Дженсон, «но они не становятся домом. Поэтому во время европейских гонок я живу в своем трейлере, это мой настоящий мото-дом. Там есть моя собственная кровать и вокруг мои любимые вещи. Это невозможно в отеле, здесь не отделаться от ощущения, что ты в чужой обстановке. Это совершенно разные вещи».

Дженсон не единственный, у кого время расписано по минутам. В календаре чемпионата 2010 на финише стоят 5 заокеанских гонок, а это значит, что пилоты постоянно меняют часовые пояса. Например, после Сингапура Льюису Хэмильтону было необходимо лететь на PR-мероприятие в Берлин; Марк Уэббер поспешил в Мельбурн, а Рубенс Баррикелло – домой, в Сан Пауло. И всем несколько дней спустя нужно было прибыть в Сузуку!

Дженсон полетел из Сингапура в Англию, чтобы провести один день за симулятором McLaren Technology Chenter. Потом на пару дней он отправился на Неделю Моды в Париже, это было перед тем как он вылетел в Токио. Ему никак не удается попасть с свое родное местечко Гернси, все ночи он проводит в самолетах или отелях.

Мы встречаемся с Дженсоном в его сьюте в Concord Centennial Hotel в Сингапуре. До трассы Марина-Бей из своего отеля он может дойти пешком. Номер британского пилота состоит из комнаты с библиотекой и большой плазменной панелью; спальни с кроватью королевского размера и еще одним телевизором; ванной комнаты с ванной, такой глубокой, что в ней можно плавать, и душевой кабиной с аквамассажем.

На крою кровати лежит чемодан Дженсона. Он открыт, но все еще не распакован. Дженсон рассказывает, что в поездках он никогда не распаковывает чемодан, а просто достает оттуда одежду – темные брюки и командную футболку – тогда, когда ему нужно. Его сумка с туалетными принадлежностями, тоже не распакованная, лежит на раковине в ванной, он достал оттуда только флакон Head&Shoulders, который остался в душе. Это правда: он пользуется шампунем, в рекламе которого снимается, на самом деле…

И все. Больше никаких примет, что Дженсон здесь живет. Ни журналов, ни АйПэда, ни книг. Для фотосессии cотрудники McLaren положили на кровать гоночный комбинезон, но в обычной жизни они хранятся в боксах на трассе.

Чемпион 2009 года болтает с нами мало. От других мы узнаем, что для сна ему нужна одна подушка, а в качестве будильника он использует мобильный. Но ничто в номере не указывает на то, что здесь между сессиями отдыхает гонщик.

Только если присмотреться, можно увидеть, что окна плотно огорожены от Сингапура, своеобразный занавес зафиксирован клейкой лентой, чтобы ни малейший солнечный луч не проникал в комнату. Дженсон, как и большинство его коллег, остается в режиме европейского времени и спит в Сингапуре днем. Кроме того, у лифта дежурит охранник, охраняющий приватную территорию Дженсона. На ночном столике лежит информация, что ресторан, фитнесс-центр и бассейн открыты всю ночь и Денсон может прийти туда, когда вернется с трассы.

Наличие охранника сперва кажется излишним, но учитывая тот факт, что во время Гран При все 507 номеров в отеле заняты многими фанатами, а некоторые ждут Дженсона и Льюиса (живет в соседнем номере) перед отелем, меры безопасности не преувеличены.

«Когда я только приехал в отель, холл был полон», - говорит Дженсон, «там были толпы людей, которые ждали нас в лобби, телевизионные камеры, фотографы. Это прекрасно, что люди в Сингапуре так принимают Формулу 1, но это уже было более чем достаточно».

«После этой гонки мы все еще не спим в привычное для сна время и когда мы в 3 часа ночи возвращаемся в отель, то здесь уже нет ни одного фаната. Когда ты достигаешь определенного уровня известности, ты уже не чувствуешь себя свободным, и в результате проводишь больше времени в своем номере, так как здесь тебе проще».

Жизнь на чемоданах не всегда проста. Поэтому так важно чувствовать себя в гостиничном номере уютно. Дженсон, например, любит, чтобы в номере были свежие цветы, с годами он больше обращает внимание на детали.

«За мою карьеру я уже побывал во многих плохих отелях», - рассказывает он, «и теперь я стараюсь их избегать».
«Мне не нужно супер-элегантной обстановки, главное, чтобы было чисто. Если бы я был хозяином отеля, я бы гарантировал, что все будет на высшем уровне. Все номера были бы чистыми, и вентиляция бы работала безукоризненно. В конце концов, нужно следить за мелочами, которые служат для того, чтобы гости возвращались вновь. Свежие цветы, фрукты, расположение окон и интерьер ванной комнаты – все это важно».

Критичный взгляд Дженсона типичен для Формулы 1. Люди, которые постоянно путешествуют между этапами ЧМ, проводят так много времени в отелях, что становятся настоящими экспертами, а некоторые из них владеют отелями. У Дэвида Култхарда есть отель в Монако, Хельмут Марко из Red Bull имеет две гостиницы в Граце, а Берни Эккстоун чуть ли не самостоятельно следит за состоянием полотенец в своем отеле в Гштааде.

В Сингапуре пожелания Дженсона были более чем удовлетворены, что и не удивительно, ведь Conrad Hotel принадлежит Holton-Wordwide-Group, с 2005 года спонсору команды McLaren. Поэтому в их интересах сделать пребывание Джесона в отеле максимально комфортным. То же конечно, касается и Льюиса Хэмильтона.

Так роскошно и удобно Дженсон живет не везде. Отель около трассы в Сузуке обставлен довольно просто, но все гонщики предпочитают жить в нем из-за его расположения., несмотря на минимальное количество услуг. Но и этот отель сравнить с тем, что в Корее, так как вблизи от трассы Йонам просто нет больших отелей.

«В целом заокеанские отели лучше европейских», - говорит Дженсон, «Сузука – это исключение, но тут чисто, и я так люблю эту трассу, что готов закрыть глаза на любые изъяны!».

В отель сети Conrad Дженсон вернется в Сан Пауло в Бразилии, а финал сезона пройдет для него в Hilton Abu Dhabi. Не смотря на то что все в этом отеле будет на уровне люкс, в конце года ты будешь рад провести пару дней дома.

«Будучи не дома, я особенно скучаю по возможности открыть окна», - говорит Дженсон. «Я люблю спать с открытым окном, но в больших отелях это невозможно. Вместо ветра приходиться прислушиваться к шуршанию вентиляции. Эти проклятые штуковины!».
Дженсон в команде теперь всерьез и надолго

http://mclarenf-1.com/index.php?page=news&news=17637
:krut:

Буду осторожен в прогнозах:подожду еще один сезон(2012),мне лично претит контракт "длиною в жизнь",год-другой и ай да в GT,там такой пилот как Дженс-на вес золота,тем более если Маки собираются выставляться в этой серии.ЗЫ.Льюису это не будет помехой,я думаю,не впервой;)

[ Post made via Mobile Device ] Изображение
НЕ факт, что у Баттона долгосрочный контракт, но у Макларен действительно (по-моему) лучшая пара гонщиков в чемпионате.
Отличная новость! :krut:

алексей писал(а):НЕ факт, что у Баттона долгосрочный контракт, но у Макларен действительно (по-моему) лучшая пара гонщиков в чемпионате.
По контракту:тоже так считаю)

[ Post made via Mobile Device ] Изображение
Дженсона с днюхой! 33 года! Хороший возраст! Удачи и побед в личной жизни и на трассе! :mc:
111111.jpg
222222222.jpg
3333333333.jpg
444444.jpg
55555555.jpg
66666666.jpg
777777777.jpg
8888888888.jpg

С Днём Рождения,Чемп!
999999999999.jpg

JB - Могучий Христос! ;)

[ Post made via Mobile Device ] Изображение
Всего 0 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 0 гостей (основано на активности пользователей за последние 15 минут)
Больше всего посетителей (8039) здесь было 07 авг 2016, 02:22

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей