Сайт болельщиков команды McLaren Racing

McLaren MP4-29

Но враги не спят...
Не настолько у РБ туловище и худее.
Изображение
Ссылка mclarenf-1.com http://mclarenf-1.com/index.php?page=srs&s=31&a=85&b=87
А вот Феррари худышка по сравнению с 29-й
Изображение
Ссылка mclarenf-1.com http://mclarenf-1.com/index.php?page=srs&s=31&a=86&b=87
Про нашу подвеску:
Вступительную болтовню Уиндзора не перевожу.
Уиндзор просит объяснить Скалаброни, как было дело в 2013 году и что делает МакЛарен в 2014, чтобы компенсировать потери.
Энрике объясняет, что функцией нижней планки было направить воздух вверх (воздух, который огибает понтоны и не попадает в диффузор, т.к. находится над днищем). Т.к. воздух загоняется наверх в зоне под нижней планкой, давление воздуха падает. Сложив две эпюры (от работы диффузора и нижнего крыла) получали куда большую прижимную силу в задней части машины, чем при использовании одного только диффузора в этом году.
Уиндзор спрашивает где расположены лепестки на новом МакЛарен?
Э. говорит, что по регламенту длина диффузора 350 мм, а лепестки должны быть размещены в пределах этих 350 мм, 30-40 мм от заднего края. Идея в том, что они создадут разряжение подобное тому, что создавала нижняя планка крыла, способное компенсировать часть потерь прижимной силы. Э. сомневается, что возможно компенсировать все потери.
phpBB [video]
Первые две минуты повторяют сказанное в предыдущем видео.
В МакЛарен создали элементы подвески определенной формы (никто точно не знает какой, т.к. видимость ограничена и спецы МакЛарен все скрывают). Мы можем только предполагать их форму. Эти элементы находятся под каким-то углом к горизонту, т.к. подвеска под нагрузкой. Воздух под нижней планкой, над верхней планкой и между ними будет направляться вверх. Это создаст некоторые завихрения за лепестками, но зато направление воздушного потока изменится и угол движения воздуха будет сопоставим с прошлогодним. Аналогично будет создаваться разрежение воздуха, что даст дополнительный прирост прижимной силы.
У. интересует повысится ли сопротивление воздуха при использовании лепестков по сравнению с прошлогодним нижним крылом.
Э. поясняет, что завихрения за лепестками сильно зависят от скорости, и, например, в Монце такие штуки использовать проблематично, но, для таких случаев, можно уменьшить их размер, ведь в Монце прижим не так важен.
У. Как вычислить связь между прижимной силой и сопротивлением воздуха?
Э. Эффективность системы определяется как отношение прижима к сопротивлению. Макс. прижим должен достигаться в поворотах на скоростях 180-220 км/ч. Естественно, сейчас рано говорить, хорошо ли работает система, увидим на последних тестах, когда другие команды разберутся с проблемами и мы увидим, решения каких команд работают лучше.
Плюс подхода МакЛарен в том, что лепестки, создавая область низкого давления, усиливают поток воздуха в диффузоре, создавая еще больше прижимной силы.
И хотя решение сильно отличается от прошлого года, задачу оно решает ту же. Дополнительная прижимная сила улучшит также баланс машины, т.е. в отличие от других машин с ростом скорости МакЛарен будет меньше крениться вперед - днище будет более горизонтально расположено, следовательно, меньше будет недостаточная поворачиваемость (Последнее предложение плохо переведено, т.к. я не понимаю его до конца, слишком сумбурно объясняет).

Про форму лепестков я не могу качественно перевести. Нужно регламент читать, иначе я буду слишком врать с переводом.
phpBB [video]
Ну, тепер все зрозуміло! Головне, щоб воно працювало! :mc:
Всего 1 посетитель :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 1 гость (основано на активности пользователей за последние 15 минут)
Больше всего посетителей (8039) здесь было 07 авг 2016, 02:22

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость