McLaren MCL33

О нашей команде
Аватара пользователя
RainMan
Комиссар форума
Сообщения: 1158
Контактная информация:

McLaren MCL33

Сообщение#1 » 24 фев 2018, 12:15

23 февраля 2018, презентация MCL33. Наварра, Испания
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
RainMan
Комиссар форума
Сообщения: 1158
Контактная информация:

Re: McLaren MCL33

Сообщение#2 » 24 фев 2018, 12:16

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
RainMan
Комиссар форума
Сообщения: 1158
Контактная информация:

Re: McLaren MCL33

Сообщение#3 » 24 фев 2018, 12:17

Технические характеристики McLaren MCL33

В рамках презентации McLaren MCL33 пресс-служба команды опубликовала технические характеристики машины 2018 года.

ШАССИ
Монокок из углеволокна, в который встроены органы управления и топливный бак

Структуры безопасности: Капсула безопасности, интегрированная с ударопрочной конструкцией и панелями, препятствующими сквозным повреждениям, передняя структура безопасности, предписанные регламентом противоударные узлы, поглощающие энергию при боковых столкновениях, встроенная задняя структура безопасности, передние и задние элементы, препятствующие повреждениям при опрокидывании машины, дополнительная система защиты Halo.

Корпус: Кожух двигателя, боковые понтоны, днище, носовой обтекатель, переднее крыло и заднее крыло (с управляемой гонщиком системой DRS) из композитного углепластика

Передняя подвеска: Треугольный рычаг и толкатель из углепластика, взаимодействующие с торсионной балкой, смонтированной внутри корпуса, и системой амортизаторов

Задняя подвеска: Карбоновый треугольный рычаг и тяга из углепластика, взаимодействующие с торсионной балкой, смонтированной внутри корпуса, и системой амортизаторов

Вес: Общий вес незаправленной машины с гонщиком – 733 кг

Развесовка: между 45,4% и 46,4%

Электроника: Разработанные McLaren Applied Technologies блоки управления, включающие системы, контролирующие работу шасси, силовой установки, получение данных, датчиков, устройств обработки данных и телеметрии

Панель приборов: McLaren Applied Technologies

Тормозная система: Суппорты и главные цилиндры Akebono, электронная система управления тормозами brake-by-wire Akebono, диски и накладки из карбона

Рулевое управление: реечного типа, с усилителем

Шины: Pirelli P Zero. Колёсные диски: Enkei

Системы радиосвязи: Kenwood

Лакокрасочные материалы: AkzoNobel Car Refinishes с использованием продуктов Sikkens

Системы охлаждения: радиаторы Calsonic Kansei

СИЛОВАЯ УСТАНОВКА
Тип: Renault Sport R.E.18

Минимальный вес: 145 кг

Основные узлы силовой установки: двигатель внутреннего сгорания (ICE), кинетический мотор-генератор (MGU-K), тепловой мотор-генератор (MGU-H), накопитель энергии (ES), турбонагнетатель, управляющая электроника

ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
Рабочий объём: 1,6 литра.

Число цилиндров: 6.

Число клапанов: 24

Угол развала цилиндров: 90 градусов при V-образной конфигурации

Максимальная скорость вращения коленчатого вала: 15000 об/мин

Максимальный массовый расход топлива: 100 кг/час на оборотах, превышающих 10500 об/мин

Расход топлива: максимум 105 кг на всю дистанцию гонки в соответствии с требованиями регламента

Топливная система: непосредственный впрыск под давлением 500 bar, один инжектор на цилиндр

Турбонагнетатель: одноступенчатый компрессор и турбина, работающая на выхлопных газах, с приводом от единого вала

СИСТЕМА РЕКУПЕРАЦИИ ЭНЕРГИИ
ERS: Интегрированная с двигателем гибридная система рекуперации энергии на основе мотор-генераторов

MGU-K: электрический мотор-генератор, соединённый с коленчатым валом, максимальная скорость – 50000 об/мин, максимальная мощность – 120 кВт, максимальная энергия рекуперации – 2 МДж на одном круге, максимальная отдача энергии – 4 МДж на одном круге.

MGU-H: мотор-генератор, соединённый с турбиной, максимальная скорость – 125000 об/мин, максимальная мощность – не ограничена, максимальная энергия рекуперации – не ограничена, максимальная отдача энергии – не ограничена

Накопитель энергии: литий-ионная батарея, вес 20-25 кг

ТРАНСМИССИЯ
Коробка передач: продольное расположение, карбоновый корпус, восемь передних и одна задняя передача, электронно-гидравлическая система бесступенчатого переключения, планетарный дифференциал с многодисковым сцеплением

Сцепление: карбоновое, многодисковое, с электронно-гидравлическим управлением.
Читать подробнее: http://mclarenf-1.com/news-138398-tehni ... mcl33.html
Изображение

Аватара пользователя
RainMan
Комиссар форума
Сообщения: 1158
Контактная информация:

Re: McLaren MCL33

Сообщение#4 » 24 фев 2018, 12:18

Первые видео с новым болидом можно посмотреть в нашей группе в контакте https://vk.com/videos-18795470
Изображение

Аватара пользователя
RainMan
Комиссар форума
Сообщения: 1158
Контактная информация:

Re: McLaren MCL33

Сообщение#5 » 27 фев 2018, 13:36

Технический анализ McLaren MCL33

После отказа McLaren от сотрудничества с Honda и перехода на моторы Renault можно было ожидать серьезных перемен в задней части новой машины. И там действительно нашлось много интересного.
Изображение
Адаптация шасси к новой силовой установке как правило требует переосмысления многих механических и аэродинамических решений. В данном ситуация дополнительно осложнялась тем, что три последних года двигатели Honda не позволяли McLaren ехать в полную силу и проверять эффективность шасси в предельных условиях.

Но было видно, как постепенно приносит плоды работа главы отдела аэродинамики Питера Продрому, который пришел из Red Bull в 2014-м. Он принес с собой новую философию, которая базировалась на сильном склонении корпуса вперед.

Однако нельзя сказать, что в Уокинге полностью отказались от прежних собственных наработок. Всё это время две разные идеи причудливо взаимодействовали и переплетались, и в новой машине MCL33 это двойное влияние также просматривается весьма ощутимо.
Изображение
Детали переднего крыла McLaren MCL33

В передней части сохранились многочисленные тонкие кончики с внутренней стороны главного каскада переднего крыла. Такая геометрия позволяет особым образом взаимодействовать с вихрем Y250, подкручивая его в более желательном направлении.

Крыло почти не изменилось по сравнению с концовкой предыдущего чемпионата. Как и многие другие элементы машины, оно станет базой для дальнейшего развития.

При оценке MCL33 вообще важно помнить, что в McLaren не делали секрета из своих планов: на тестах пилотам предстоит работать с базовой версией шасси, тогда как к первой гонке в Австралии подоспеет серьезный пакет обновлений.
Изображение
Область дефлекторов McLaren MCL33 (слева) в сравнении с MCL32

А вот детали у переднего края понтонов подверглись ревизии. Конструкторы продолжили работу, которую вели по ходу всего сезона-2017.

1 — Передняя кромка горизонтального элемента в основании дефлектора получила несколько длинных прорезей. Это решение перекликается с «лезвиями» Mercedes из 2017-го.

2 — Участок днища, выступающий за пределы корпуса в области между дефлектором и понтоном, также был переработан.

3 — С внешней стороны от дефлектора появился крупный Г-образный элемент.

4 — «Гребенка» из небольших открылков разместилась у края кокпита перед самым понтоном.
Изображение
Детали задней подвески McLaren MCL33

Учитывая, как важно команде проезжать большую дистанцию и собирать данные о поведении новой машины и нового мотора, неудивительно, что в Уокинге предпочли отказаться от резких перемен и избрать эволюционный подход.

MCL32 считалась машиной с огромным, но так и не раскрытым потенциалом. Теперь, с появлением моторов Renault, команда сможет заняться, в том числе, и этой работой. Но также у новинки есть и оригинальные решения.

В 2017-м, когда вступил в силу новый регламент, все команды закладывали в конструкцию своей подвески определенный запас, так как нагрузка на нее ощутимо выросла. Факторов, сказывающихся в этой области, было очень много – новая аэродинамика, возросшая масса, более широкие шины и так далее, – так что важно было иметь определенный задел.

Сейчас у конструкторов есть возможность ослабить подвеску, опираясь на собранные данные и не рискуя надежностью, благодаря чему получить выигрыш в массе. Но в McLaren не остановились на этом и в рамках адаптации к новому мотору представили совершенно необычную концепцию в задней части машины.

Верхний треугольный рычаг получил иные точки крепления к корпусу. Кроме того, его лучи сходятся вместе заранее, после чего объединенный рычаг дугообразной формы соединяется со ступицей колеса. Это сделано для получения максимального аэродинамического преимущества.
Изображение
Детали понтонов McLaren MCL33

А вот понтоны, к которым после прошлогодней находки Ferrari оказалось приковано серьезное внимание почти всех команд, на MCL33 остались почти нетронутыми с прошлого сезона. Видимо, в Уокинге сочли неправильным, переделав всю заднюю часть машины, идти на серьезные перемены еще и здесь.

Понтоны и без того весьма компактны и имеют небольшое входное отверстие для воздуха. Защитная структура располагается высоко, что позволяет сформировать выраженный «подрез» в нижней части.

Ближе к «бутылочному горлышку» он становится еще более агрессивным, а кузовные панели получили несколько иную геометрию из-за замены силовой установки (у Honda и Renault разное расположение элементов).

5 — В верхней части понтона находятся две группы вертикальных генераторов вихря – каждая такая группа располагается в форме дуги. Год назад на McLaren были только внешние элементы.

6 — По соседству разместилось небольшое треугольное крылышко, закрепленное рядом с боковиной кокпита. Оно работает совместно с генераторами вихря. Общими усилиями они помогают потокам эффективнее обтекать понтон.

7 — У внешнего края днища проходят две очень длинные прорези. Они занимают почти все расстояние вдоль понтона и далее до задних колес.

Если пытаться оценивать MCL33 в целом, то впечатление двоякое. Задняя подвеска не имеет аналогов в современной Ф1, но во многих других областях машины изменений почти нет. Однако тут важно помнить, что главные силы команды этой зимой были брошены на адаптацию новых моторов Renault. А шасси McLaren и так называли в прошлом сезоне одним из сильнейших в пелотоне.
Изображение
Передняя часть McLaren MCL33
Изображение

Аватара пользователя
Пилот
Узнаваемый фанат
Сообщения: 440
Контактная информация:

Re: McLaren MCL33

Сообщение#6 » 27 фев 2018, 15:07

Ещё б дополнительных лошадок с 50 под хвост и можно бы было потирать руки.
Машина красива и гармонична.

Вернуться в «McLaren Racing»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

cron