Сайт болельщиков команды McLaren Racing

Гран-при Венгрии 12 этап.

Обсуждение тестов и этапов чемпионата в сезоне 2010
Гонка 1986 года могла пройти и в СССР, если бы советские чиновники оказались чуть сговорчивее. Берни Экклстоун был одержим идеей провести этап за "железным занавесом", в качестве кандидатов рассматривали Советский Союз, Китай и Югославию, но Берни, почувствовав на себе прочность этого занавеса, остановился на Венгрии. Босс чемпионата посетил Будапешт с кратким визитом, дал добро, и за рекордные восемь месяцев автодром был построен. Газеты писали о том, что Берни очаровал чиновников, и они дали проекту "зеленую улицу".

Контракт был подписан 10 сентября 1985 года, строительство началось 1 октября, а пробную гонку провели 24 марта 1986 года. 10 августа на Хунгароринге прошел дебютный этап Формулы 1.



К венгерской трассе чаще других предъявляют претензии, её неоднократно перестраивали, и в 2003 году дебютировал новый вариант, который тоже устроил не всех. Обгон в Венгрии можно смело приравнивать к подвигу, хотя увеличенные зоны безопасности позволяют пилотам рисковать, не опасаясь серьезных последствий для машин.

По средней скорости на круге Хунгароринг выигрывает только у Монако, это очень медленная трасса, на которой сложно подобрать оптимальные настройки. Для быстрого круга на квалификации нужны одни режимы, для стабильности в гонке – другие, прибавьте к этому практическую невозможность обгонов и получите уравнение с многими переменными, которое придется решить инженерам команд в этот уик-энд.

Занявшие четные места на квалификации вынуждены стартовать с грязной половины трассы, расположенной вне траектории.

Тимо Глок: "Венгерская трасса весьма любопытна, но характеристики асфальта по ходу уик-энда серьёзно меняются, осложняя жизнь гонщикам. Первая проблема – пыль, автодром почти не используется для проведения других соревнований, и на пятничных свободных заездах покрытие очень скользкое. Потом асфальт покрывается отработанной резиной и ситуация нормализуется, но возникает следующая проблема – температура. В Венгрии традиционно жаркая погода, асфальт нагревается выше 50 градусов, что серьёзно влияет на баланс машины.

Жара сказывается и на пилотах – гонка в Венгрии длится почти два часа, которые действительно выматывают. Здесь не так плохо, как в Малайзии, где к жаре добавляется высокая влажность, но покидая машину после финиша, вы чувствуете себя побывавшим в сауне.

Если говорить об обгонах, то на извилистом Хунгароринге невозможно бороться за позицию. Почти, как в Монако, только с широкими зонами безопасности. Единственный шанс – атака в первом повороте, но она будет успешной только, если соперник ошибся на выходе из последнего поворота и не смог хорошо разогнаться на прямой. Проще говоря, чтобы обгонять на Хунгароринге, нужен дождь.

Вне трассы, венгерский уик-энд всегда интересен. Будапешт – красивый город с прекрасной архитектурой, на берегах Дуная много баров и ресторанов, да и магазины здесь очень хороши!"

Bridgestone

Хирохиде Хамашима: «Хунгароринг – интересная трасса, хотя и одна из самых коротких в календаре. В начале уик-энда все наверняка будут говорить о грязном асфальте, поскольку автодром не так часто используется для гонок, как многие другие. Вероятно, из-за этого в пятницу мы столкнёмся с гранулированием резины.

Обычно здесь высокая температура воздуха и асфальта, но он достаточно гладкий и здесь нет высоких боковых нагрузок, поэтому мы не ждём серьёзных проблем с перегревом. Командам важно добиться эффективного разгона в последнем повороте, чтобы развить хорошую скорость на короткой прямой, ведущей к первому повороту, в котором может появиться единственная на этой трассе возможность для обгона.

На венгерской трассе компания Bridgestone была очень близка к победе в дебютном сезоне, мы надеемся увидеть хорошую гонку во время нашего последнего посещения этого Гран При».

Vodafone McLaren Mercedes

Мартин Уитмарш, глава команды: «Исторически McLaren всегда неплохо выступала на Хунгароринге. Льюис выиграл там в 2007-м и в 2009-м – это было памятное достижение, поскольку впервые в истории гонка Формулы 1 была выиграна на машине, оборудованной системой KERS. Конечно, мы помним и победу Хейкки Ковалайнена 2008-го года, и в этом году тоже надеемся добиться высоких результатов.

У нас нет иллюзий, мы понимаем, что в Хоккенхайме уступали соперникам в скорости, но МР4-25 должна лучше работать на трассах, требующих высокой прижимной силы. Дополнительный оптимизм внушает то, что мы уже провели одну гонку на машинах с “выдувными” диффузорами и получили немало информации, которая позволит в дальнейшем дорабатывать эту систему.

И, наконец, это будет 12-я гонка сезона и последний этап перед тем, как все получат заслуженную возможность отправиться на летние каникулы. Мы все исключительно напряженно работали, чтобы закрепиться на лидирующих позициях в зачетах обоих чемпионатов...»

Дженсон Баттон: «В Венгрии я выиграл свой первый Гран При и до сих пор помню ту гонку, как будто все было только вчера. На самом деле, больше всего запомнилось то, что было после гонки, когда я по-настоящему осознал, что все это – реальность, когда видел реакцию людей, меня окружавших. Это был замечательный момент моей карьеры…

Если говорить о самой трассе, то она по-своему хороша: чтобы показать хорошее время, гонщику потребуется все его искусство. Некоторые поребрики – очень высокие, поэтому в скоростных поворотах надо быть очень точным в пилотировании. Хунгароринг требует высокой прижимной силы, так что обычно сцепление с трассой хорошее, – по крайней мере, в воскресенье, поскольку в начале уик-энда асфальт всегда очень пыльный.

После Хоккенхайма мы направляемся в Будапешт в более позитивном настроении: наша команда традиционно неплохо выступала на этой трасе, и нам представляется, что она подходит McLaren по характеристикам. Постепенно мы всё лучше понимаем, как работать с новым диффузором, и гонка в Германии принесла немало полезной информации.

Теперь нам необходимо с максимальной эффективностью использовать потенциал машины и постараться добиться высоких результатов перед летними каникулами …»

Льюис Хэмилтон: «Мне нравится выступать в Венгрии. Будапешт – фантастический город, а сама трасса – уникальное место: говорят, там невозможны обгоны, но я с этим не согласен.

Прежде всего, на ней есть пара скоростных поворотов – особенно интересны слепой левый 4-й поворот, и правый 11-й. 1-й поворот был реконструирован, и там тоже, безусловно, можно обгонять, хотя это и непросто.

На этой трассе, как и в Монако, необходимо собрать воедино все секторы, здесь негде расслабиться, и, конечно, поскольку повороты следуют один за другим, приходится активно работать в ходе всей дистанции. Но если ты за рулем хорошей машины – это весело!

Я всегда неплохо там выступал: победил и в 2007-м, и в 2009-м. Прошлогодняя гонка стала одной из лучших в моей карьере и принесла настоящее удовлетворения.

Команда была очень довольна, поскольку в начале сезона мы были среди отстающих, но смогли отыграться и добились победы».
Изображение
Изображение
Результаты 1 практики вводят в ступор, понятно, что-то тестили, но отставание от лидеров.. :bad:
1 практика
Ёлы-палы, Баттон. ну что опять не срослось? :(
Трасса заточена под РБ
phpBB [video]
Венгерская серия рекламного сериала про Хэма "Secret Life".
phpBB [video]


Лучше б он чертежи у Буллок и Красных стырил, а не какую-то размазню :D
посмотрел фотогграфии Четырех команд в Германии, сделал небольшой сравнительный график. не удивительно, что Макларен сливает столько много по отношению к газировкам.
[img]http://a.imageshack.us/img697/8546/imagevug.th.jpg[/img]

Изображение
Не гонка, а садомазо, незнаю, что там сделали РБ, но они в другой лиге.

Вот давно со мной такого не было - начал засыпать почти с самого старта...Чуть взбодрился после SC,а потом опять начал засыпать...Совсем неинтересно наблюдать эту езду по рельсам.

Расстроило...сход Люси и малорезультативный финиш Дж.Б...Уходим на каникулы..Р.s-Обезьяньи прыжки У.-раздражают ничуть не меньше Доброго Немецкого Дядюшки,который в очередной раз выкинул сволочной трюк с дядей Барикелло...

[ Post made via Mobile Device ] Изображение
Всего 1 посетитель :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 1 гость (основано на активности пользователей за последние 15 минут)
Больше всего посетителей (8039) здесь было 07 авг 2016, 02:22

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость