Сайт болельщиков команды McLaren Racing

Регламент Формулы 1

Межсезонье и всё такое прочее
На заседании Всемирного Совета FIA по автоспорту, которое сегодня прошло в Нью-Дели, приняты поправки к спортивному и техническому регламенту Формулы 1 на сезон 2012 года.

Технический регламент

Все параметры стандартных настроек ECU и параметры контроля, которые прежде определялись отдельной директивой, теперь включены в соответствующие параграфы технического регламента.

Регламент жестко ограничивает конфигурацию выхлопной системы, чтобы выхлопные газы имели минимально возможное влияние на аэродинамику машины.

Аварийные выключатели внутри кокпита, предназначенные для действий маршалов в чрезвычайной ситуации, получат особую цветовую маркировку.

Боковые структуры безопасности будут испытываться дополнительным тестом на удар.

Спортивный регламент

До прохождения всех этапов обязательных краш-тестов, новые машины не могут участвовать в предсезонных тестах.

Максимальная продолжительность гонки ограничивается четырьмя часами, что позволит зафиксировать её время в случае приостановки, которое прежде доходило до восьми часов.

Перед тем, как машина безопасности вернётся в боксы, все гонщики, отставшие на круг, могут её обогнать, заняв после этого позиции в хвосте пелотона, чтобы на рестарте не мешать борьбе более быстрых машин.

Машины, которые при приостановке гонки находились в боксах, смогут на рестарте занять позиции, соответствующие моменту приостановки.

Гонщикам не разрешается покидать пределы трассы без очевидных причин – срезать шиканы на круге выезда из боксов или прогревочном круге для экономии времени и топлива.

Пилоты не смогут возвращаться на гоночную траекторию [до следующего поворота], если они покинули её для защиты позиции от атаки соперника.

По ходу сезона разрешается одна трёхдневная серия тестов – прежде тесты были запрещены.

Перечень решений стюардов, которые не могут быть обжалованы, собраны в одном месте – раньше они были разбросаны по регламенту.

В пятницу гонщики могут использовать любое число выделенных комплектов резины, а не только три, как прежде.

http://www.f1news.ru/news/f1-71876.html
Dima_R писал(а): Гонщикам не разрешается покидать пределы трассы без очевидных причин – срезать шиканы на круге выезда из боксов или прогревочном круге для экономии времени и топлива.
Нет слов, в этом году смотрели на срезки сквозь пальцы в квалификации и гонке, а тут прям такое суровое правило.
Dima_R писал(а): Пилоты не смогут возвращаться на гоночную траекторию [до следующего поворота], если они покинули её для защиты позиции от атаки соперника.
Идиотизм
Dima_R писал(а): По ходу сезона разрешается одна трёхдневная серия тестов – прежде тесты были запрещены.
С чем боролись на то и напоролись, Феррари снова пишет регламент
Dima_R писал(а): В пятницу гонщики могут использовать любое число выделенных комплектов резины, а не только три, как прежде.
Придется Пирелли раскошелиться.
C круговыми, считаю. правильно. только вот, я б их на последнем круге под СК по питлейну провёл. что б они в конец пилотона переместились. А так будут слом голову нестись, догоняя хвост.
Dima_R писал(а):C круговыми, считаю. правильно. только вот, я б их на последнем круге под СК по питлейну провёл. что б они в конец пилотона переместились. А так будут слом голову нестись, догоняя хвост.
Не канает, как потом покруговки делать?
ФИА не до конца доверяет честности команд Формулы-1, потому решила усилить контроль за соблюдением нового технического регламента, доработав стандартную систему управления двигателем (ECU).
Прокомментировал нововведение представитель Федерации.

"Нам стало известно, что команды усиленно ищут пути влияния на прижимную силу выхлопными газами, - сказал представитель ФИА в интервью Autosport. - Потому мы решили тотально контролировать действия команд в этом направлении. На особом заседании было выдано распоряжение, согласно которому наши программисты написали компьютерную программу. Программа будет установлена на аппаратуру всех без исключения команд. Ее предназначение - считывать всю информацию о картографии двигателей, где будут видны малейшие отклонения от правил". http://f1-ua.com/news/10568/
Надзиратели не дремлют!
Думаю, цю тему можна перейменувати, просто в "Регламент Ф1"...

Що ви думаєте з приводу тих змін у правилах, що сьогодні були затверджені?

http://www.f1news.ru/news/f1-91131.html

В мене склалося таке враження, що їх придумали у нашому кабінеті міністрів. Це якась дурня! Мало їм ДРС, КЕРС, та подібного!?

Ну ліміт витрат, то ладно, це таке. Але ще питання, як вони будуть це контролювати...
Навіщо номера чіпати? Вже так історично склалося. Що воно дасть? Нічого путнього!
5ти секундний штраф вважаю повним маразмом! Тобто пілоти перебуваючи на трасі доки не фінішують не розуміють де вони знаходяться по відношенню до суперника, а потім той хто першим наприклад, або другим фінішував, насправді в на подіум не попаде. Дурня! Вважаю, що треба стюардів набирати в яких мозки варять швидко і вирішувати все по ходу гонки, а не після фінішу. А то сидять там пансіонери, що 20 хвилин не можуть розібрати інцидент і придумати покарання, а потім вже і фініш.
В два рази більше очків за фінальну гонку? Ну не знаю... Може це і цікаво. Але теж, навіщо. Коротше кажучи, замість того, щоб вирішувати якісь реальні проблеми, всяку маячню запроваджують, аби щось нове...
Вроде ничего страшного. С контролем расходов выйдет лажа, потому что у РБ две команды и много денег. 5 сек штраф - это лишний повод для политических решений. Шинные тесты хорошо. Было бы отлично отдельно потестировать дождевую резину, чтобы гонки по дождю не останавливались. Персональные номера никак не повредят. Очки за финальную гонку не поддерживаю. Лучше бы отменили ДРС и Керс.
Сезон 2015: Поправки к регламенту

В 2014-м в Формуле 1 произошли очень серьёзные перемены, связанные с переходом на турбированные 1.6-литровые силовые установки V6. В 2015-м правила почти не изменятся, кроме нескольких поправок...
Технический регламент

В 2014-м машины с новыми силовыми установками получились слишком тяжелыми, так что гонщикам пришлось худеть, а некоторым даже пришлось отказаться от бутылки для питья. В FIA прислушались к критике и в 2015-м минимальный вес машин увеличен – без топлива по ходу всего гоночного уик-энда он не может быть меньше 702 кг.

Изменится конструкция носовых обтекателей, чтобы избежать появления «хоботов», характерных для сезона 2014 года. В FIA изменили габариты носового обтекателя, чтобы обеспечить безопасность и улучшить внешний вид машин.

Контрольная планка под днищем теперь должна быть изготовлена из титана. Тормозные диски должны вращаться с той же скоростью, что и колеса.

Использование системы FRIC, обеспечивающей гидравлическую обратную связь между передней и задней подвеской, было запрещено по ходу прошлого сезона, теперь этот запрет записан в регламенте. Отныне любая система подвески передних/задних колес должна реагировать только на движения передних/задних колес.

Высота защитных панелей из материала Zylon с двух сторон ячейки безопасности увеличена до высоты кокпита рядом с головой гонщика.
Спортивный регламент

Аэродинамические тесты

Количество часов работы в аэродинамической трубе сокращено с 85 до 60 в неделю.

Переменная WT_limit, определяющая общую продолжительность тестов в аэродинамической трубе и на компьютерах CFD по формуле WT <= WT_limit (1 - CFD/CFD_limit), уменьшена с 30 до 25 часов в неделю. Максимальная производительность систем вычислительной гидродинамики CFD уменьшена с 30 до 25 Терафлопс. В день можно будет проводить два периода работ в аэродинамической трубе, а не один, как сейчас, но в 2015-м команды смогут использовать для работы только одну аэродинамическую трубу.

Силовые установки

По ходу сезона каждый пилот сможет использовать не более четырех силовых установок. Гонщики больше не будут наказываться за полную замену силовой установки стартом с пит-лейн – вместо этого штрафы будут применяться кумулятивно для отдельных её модулей.

В FIA разделили силовую установку на шесть основных модулей: двигатель внутреннего сгорания, два генератора, аккумулятор системы рекуперации, турбину и электронный блок управления.

Каждый из них можно заменить четыре раза по ходу сезона без каких-либо санкций. Первая установка любого пятого модуля наказывается штрафом с потерей десяти мест на старте, а установка каждого из последующих пятых модулей – пяти мест. Это же касается последующих замен.

Если гонщик оштрафован потерей мест на стартовой решетке, но занимает такую позицию, что применить штраф в полной мере невозможно, оставшаяся часть штрафа отбывается по ходу гонки, а не в следующем Гран При, как это было прежде, в соответствии со следующей схемой:

- оставшийся штраф от 1 до пяти позиций: штраф 5 секунд.

- оставшийся штраф от 6 до 10 позиций: проезд по пит-лейн.

- оставшийся штраф от 11 до 20 позиций: Stop&Go 10 секунд.

- оставшийся штраф более 20 позиций: прибавка времени.

Временные штрафы

К существующему пятисекундному штрафу перед пит-стопом (Статья 16.3а) добавится новый 10-секундный штраф (Статья 16.3b), который будет использоваться таким же образом.

Небезопасный выпуск машины на трассу

Если стюарды признают, что по ходу гонки машина была выпущена на трассу в опасном состоянии, то гонщик получит 10-секундный Stop&Go. Дополнительный штраф накладывается на любого гонщика, который, по мнению стюардов, продолжит пилотировать машину, зная, что она выпущена в небезопасном состоянии.

Процедура квалификации

Если в квалификации участвуют 24 машины, то после первой и второй части выбывают по семь машин. Если в сессии участвуют 22 машины, то по итогам двух первых частей будут выбывать по шесть машин, и так далее, если машин будет меньше.

Обгон круговых в режиме автомобиля безопасности

Когда последний круговой опередит лидера, автомобиль безопасности сможет вернуться в боксы на следующем круге – директор гонки больше не должен ждать, пока круговые догонят пелотон за автомобилем безопасности.

Очки

Отменено начисление двойных очков за финальную гонку чемпионата.

Рестарты с места

После консультаций с командами по поводу возможных проблем с безопасностью отменены Статьи 42.7 и 42.8 о рестарте с места после ухода с трассы автомобиля безопасности. Эта идея широко обсуждалась по ходу сезона 2014 года, но так и не была реализована.

Виртуальный автомобиль безопасности

Опробовав систему виртуального автомобиля безопасности на последних этапах в 2014-м, Всемирный совет одобрил её появление в 2015-м. Система может использоваться по решению дирекции гонки, в случаях, когда на любом участке трассы необходим режим двойных желтых флагов, но обстоятельства не требуют выезда обычного автомобиля безопасности.

Приостановка гонки

Когда гонка приостановлена, выезд с пит-лейн закрывается, все машины должны медленно вернуться на пит-лейн, а не на стартовую решетку. Первая оказавшаяся на пит-лейн машина должна проехать непосредственно к выезду с него, а остальные – выстроиться следом.

Сотрудники и оборудование команды на стартовой решетке

Если сотрудники какой-либо команды или её оборудование остались на трассе после сигнала о 15-секундной готовности, то гонщик, машину которого обслуживали, должен стартовать с пит-лейн. Любой гонщик, не выполнивший этого условия, получает 10-секундный Stop&Go.

Тесты

Зимние предсезонные тесты в 2015 году включают три четырехдневные сессии только на европейских автодромах. По ходу сезона команды смогут провести две сессии двухдневных тестов на европейских трассах, причем два дня должны быть выделены для работы с молодыми пилотами.

Комендантский час и «закрытый парк»

Продолжительность комендантского часа в ночь пятницы увеличивается с шести до семи часов. Действующие ограничения «закрытого парка» будут действовать уже после окончания третьей сессии свободных заездов.

В дополнение к существующим правилам получения суперлицензии добавлены следующие обязательные критерии:

- наличие действующих водительских прав.
- минимальный возраст – 18 лет.
- проверка на знание спортивного регламента
- 300 километров дистанции за рулём машин Формулы 1
- двухлетний опыт выступлений в младших формулах.
- успехи гонщиков в младших сериях будут оцениваться по балльной системе, а не по позициям в чемпионатах.
Вже ці постійні зміни почали напрягати. Хочуть нібито як краще, а виходить не завжди...
Всего 1 посетитель :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 1 гость (основано на активности пользователей за последние 15 минут)
Больше всего посетителей (8039) здесь было 07 авг 2016, 02:22

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость