Сайт болельщиков команды McLaren Racing

Шины

Межсезонье и всё такое прочее
Шинная компания Pirelli планирует сделать специальные сверхбыстрые покрышки для квалификаций Формулы-1. Такая резина будет сохранять свои сцепные свойства на протяжении только одного быстрого круга

В интервью немецкому изданию Auto Motor und Sport руководитель автоспортивного отделения Pirelli Пол Хэмбри рассказал о дальнейших планах шинной компании по развитию своей программы в Формуле-1.

«Быстро разрушающися покрышки для одного быстрого круга помогут определить действительно быстрейшего гонщика, – заявил Хэмбри. – В любом случае, решение примут команды. Если они откажутся – что ж, у нас есть другие предложения. К примеру, к 2013 году мы можем подготовить покрышки с лучшими сцепными свойствами – это позволит частично компенсировать потери от введения новых правил, ограничивающих аэродинамическую эффективность болидов».

По словам британца, после намеченной на 10 июля гонки Формулы-1 в Сильверстоуне он встретится с руководителями команд чемпионата мира и обсудит с ними будущее шинного регламента. «У нас много предложений, – пояснил Хэмбри. – Можно увеличить количество комплектов, используемых на Гран-при. Можно привозить по три типа резины на одну гонку и довести общее число типов сухих покрышек до шести».

В то же время, в Pirelli не планируют вносить кардинальные изменения в свою продукцию в течение этого сезона. «Нам нравится нынешняя ситуация. В среднем за гонку пилот проводит 2,58 пит-стопа, и нас это устравивает, – продолжил Хэмбри. – Я считаю, изменения должны коснуться использования резины в квалификации. Гонщиков, выбывших после второго сегмента, нужно обязать сохранять свои покрышки и стартовать в гонке на том же самом комплекте. Комиссия Формулы-1 уже поддержала наше предложение, так что нам осталось дождаться одобрения Всемирного автоспортивного совета FIA».

В настоящий момент только пилоты, пробившиеся в заключительную часть квалификации (первая десятка) должны стартовать на тех же шинах, что они использовали в субботу. Остальные гонщики имеют право выбирать стартовый комплект резины. В том случае, если предложение Хэмбри будет поддержано FIA, начиная с Гран-при Великобритании первые 17 пилотов на стартовой решетке не смогут менять шины между квалификацией и гонкой.


:kart1: http://world.comments.ua/2011/06/26/267 ... atsya.html

Изображение
Мне в этом всем непонятно только одно. Все равно разные машины по разному себя ведут на одном быстром круге и на гоночной дистанции. Самая быстрая машина в квале не обязательно самая быстрая в гокне.
phpBB [video]

Давно терзают меня смутные сомнения по поводу честности нынешни поставщиков шин.
От этапа к этапу преследует меня мысль о том, что к каждой последующей гонке шинники выдают командам разные по составу комплекты шин одного и того же вида. Не может быть такого, чтоб архибыстрая на одном этапе команда, резко сбавила темп на следующей же гонке. Разина, конечно же, по разному работает в разных климатических условиях, на разных трассах, но такого как сейчас быть не может в принципе. Это невозможно! Шинники после каждого сезона руки потирают, говоря о непредсказуемости чемпионата, и Берни (ниже я к нему вернусь) вторит им. Всегда командам хватало нескольких гонок, чтоб понять как работает резина. Сейчас же на это не хватило и нескольких лет. И не хватит в обозримом будущем. Всё потому, что от гонки к гонке команды получают разные по составу комплекты шин одного вида. Это есть ни что иное, как ручное управление чемпионатом - меняя качество шин для команд очень легко сохранять интригу до самого конца чемпионата в целом, и в каждой гонке в частности. И не удивлюсь если Берни хорошо осведомлен о таких возможных действиях шинников. Его спортивная составляющая никогда не интересовала. Главное для Берни - интрига в чемпионате, и бОльшие прибыли как следствие.
Верхний слой шин наверняка вне подозрений, иначе это быстро всплыло бы наружу. Но! Регулировать поведение шин изменением внутренних слоев достаточно просто - чуть измени состав одного внутреннего слоя и тут же это скажется на работе слоя изнашиваемого, ибо изменится номинальная рабочая температура всей шины. Технически, думаю, это достаточно просто. После гонки все колеса возвращают поставщикам, поэтому проверить подобную теорию на стороне нельзя.
В общем, не знаю, что и как, но уверен в том, что поставщики шин ведут двойную игру. На радость Берни и недалёким болельщикам.

[ Post made via Mobile Device ] Изображение
Пилот, сам догадался или прочитал где-то в буржнете? На самом деле это не более чем очередная теория заговоров, которую нельзя доказать. Вот есть Лотус, который почти в каждой гонке "правильно" работает с шинами, хотя по финансам это не самая могущественная команда. Каждый трек требует особых настроек болида, которые в свою очередь надо еще подогнать под шины. Слишком много факторов нужно учитывать инженерам, чтобы настроить болид с новыми шинами, работа которых толи находится в очень узком диапазоне температур, толи вообще они не преспособлены к текущим машинам и скоростям.

Ничего подобного в сети не встречал. Писал по своим наблюдениям.

[ Post made via Mobile Device ] Изображение

Не могут сделать - не проблема. В этом случае они в любом случае от гонки к гонке должны вести себя предсказуемо. А команда приезжает с одними наработками, и оказывается, что все они кору под хвост. Если бы шины были просто плохими, то их все бы меняли четыре, пять или десять раз за гонку. Не в этом проблема. Проблема в том, что они ведут себя в каждой гонке по своему. И никто не может предположить как именно поведут себя на очередном этапе. Это не гонки, это рулетка.

[ Post made via Mobile Device ] Изображение

Ладно, тогда какого хрена узкий рабочий диапазон ни как не влияет в одних гонках, и становится критическим в других?

[ Post made via Mobile Device ] Изображение

Опасные игры с гондонами на колесных дисках.Без нескромной заинтересованности тут,бл..ь,не обошлось,ну на йух себе репу Пирелли портит?я теперь не куплю обычные дорожные Р Zero,а вдруг тут,блять,инновационные технологии Ф1 применены быстронах?

[ Post made via Mobile Device ] Изображение

Макаронники что-то мутят. И нет этому нормального объяснения. У них было огромное количество времени, чтоб сделать нормальные шины, а у команд более, чем достаточно времени для адаптатции даже для шин плохого качества. Возможно когда-нибудь мы об этом узнаем.
Всего 1 посетитель :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 1 гость (основано на активности пользователей за последние 15 минут)
Больше всего посетителей (8039) здесь было 07 авг 2016, 02:22

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость