Сайт болельщиков команды McLaren Racing

Кино.

Музыка,кино,книги и т.д.
Посоветуйте ужастик. Жена хочет посмотреть страшный фильм, чтоб в нем не было детей и чтоб я над ним не ржал. В общем такой, чтоб пробрало. Желательно из нового.

Мне Хэмильтоны понравились, а так из нового ничего нового не знаю. Все что знаю старое, ну еще Ганибал Лектор (вот только не помню Начало или Восхождение)

[ Post made via Mobile Device ] Изображение
Я сам не любитель этого жанра,но слышал что Немой дом хороший ужастик.Сюжет правда не знаю.Насчет детей и твоего восприятия не в курсе.

Ад каннибалов)))правда старрр-суперстаррр))

Вчера посмотрели фильм L'arnacoeur (Сердцеед) КОМЕДИЯ 2010
[vkvideo]<iframe src="http://vkontakte.ru/video_ext.php?oid=1 ... 413f5&hd=1" width="607" height="360" frameborder="0"></iframe>[/vkvideo]

Офигенный, очень рекомендую. Не похож на современное фуфло.
Глянь такие:

"Я плюю на ваши могилы" Думаю жене понравится.

"Поворот не туда"1 часть----там их несколько,но первая самая уматовая.
"У холмов есть глаза"1 часть----тоже несколько частей,только первая самая прикольная.

Ну и классика "Пила"1234567 и т.д

Это пока всё что пришло в голову.Если вспомню,сообщю.

О, еще люблю "пункт назначения" , но только первые 2 части, а вообще я люблю фильмы-катастрофы

а я триллеры,саспенсы,и прочие хоррор муви не котирую вообще,увы...

Посмотрел вчера фильм с Брюсом Уилисом "Двойной капец"
Мой вердикт, один раз можно посмотреть, немного грубоватая лексика, с детьми нежелательно смотреть, хотя сейчас такие дети, что сами кого хочешь матюкам научат ))

[vkvideo]<iframe src="http://vkontakte.ru/video_ext.php?oid=1 ... 15040&hd=1" width="607" height="360" frameborder="0"></iframe>[/vkvideo]

в очередной раз посмотрел"Winning" с Полом Ньюменом(судорожно ищу на винте что-нибудь от Papyrus..надеюсь,вы поняли,о чем я..)

Всего 1 посетитель :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 1 гость (основано на активности пользователей за последние 15 минут)