Сайт болельщиков команды McLaren Racing

Помогите пожайлуста

Отвлечёмся от Формулы
Мне дали задание написать стать про новый McLaren MP4-30, я ее написал, но у меня какие-то есть подозрения, что она не очень толковая и если ее опубликуют, мне будет неудобно перед фанатами "McLaren - Honda". Они просто могут "обхерить" статью, а я только недавно начала писать

Может есть у кого-то какие-то идеи, как лучше поднести ее
Заранее Спасибо
Вот статья:
McLaren MP4-30 был представлен публике 29 января 2015 года. Разработан он Тимом Госсом (Технический директор), Нилом Отли (Директор инженерного отдела) и Питером Продромоу (Главный инженер).
Самым значительным отличием MP4-30 является то, что он оснащен силовой установкой от Honda. Так же изменениям подверглась и сама внешняя конструкция этого болида, обновилась форма носового обтекателя и более строгой стала задняя часть, но самым главным являются изменения в области коробки передач и новейшей гибридной силовой установки.
По сравнению с MP4-29 изменениям не подверглись шасси, материал корпуса, система DRS и подвески. Машина оснащена электронными блоками McLaren Applied Technplogies, что позволяет контролировать работу шасси, силовой установки, получение данных от генератора и датчиков, устройств обработки данных и телеметрии. Колесные диски от Enkei, шины Pirelli P zero и система радиосвязи Kenwood не подверглись изменениям.
Силовая установка MP4-30:
Honda RA615H Hybrid с минимальным весом в 145 кг.
Основные узлы: двигатель внутреннего сгорания (ICE), кинетический мотор-генератор (MGU-K), тепловой мотор-генератор (MGU-H), аккумулятор энергии (ES), турбонагнетатель, управляющая электроника.
Рабочий объем двигателя внутреннего сгорания 1.6 литра с шестью цилиндрами, у которых угол развала 90 градусов при V-образной конфигурации.
Максимальная скорость вращения коленчатого вала 15000 об/мин, расход топлива 100кг/час на оборотах, превышающих 10500 об/мин.
Этот болид заправляют неэтилированным бензином ExxonMobil High Performance Unleaded (с содержанием биотоплива на уровне 5.75%), так же используют моторное масло Mobil 1™, которое обеспечивает высокую защиту и охлаждение двигателя, способствующее повышению его ресурса и экономичности.
1 февраля 2015 года начались первые тестовые заезды MP4-30 в Хересе (Испания), которые будут проводить Фернандо Алонсо и Дженсон Баттон. Согласно информации c официального сайта McLaren.com, вся команда «McLaren – Honda» хочет достичь максимальных результатов в этом году.
Согласно новостям с тестовых заездов, команде «McLaren – Honda» еще есть над чем поработать. Будем ожидать новые модификации McLaren MP4-30.
or13nt, mp4-30 это и есть название нового шасси.
Поэтому писать, что "изменениям не подверглись шасси" не совсем правильно. Видно что вы взяли за основу английский текст, наверное шасси в данном случае надо было перевести как-то по другому. Может имелся ввиду кокпит или передняя подвеска?
McLaren F1, ну да, я информацию брал с англоязычных сайтов. Посижу тогда почитаю еще и переведу как-то по другому или может вообще заменю это предложение.
я ее написал
недавно начала писать
информацию брал
Писал или писала? Это конечно не важно, но все же любопытно
McLaren F1 писал(а):
я ее написал
недавно начала писать
информацию брал
Писал или писала? Это конечно не важно, но все же любопытно
писал, то т9 сраный на iphone, я даже и не заметил(

а если сравнивать с конструктивной стороны с MP4-29, то на что внимание обращать надо?
Бросается в глаза очень худая задняя часть, по сравнению с MP4-29, это скорей всего связано с новым мотором хонда, а также с новым главным инженером Питером Продрому.
Раньше у Ред Булла была самая тощая задница.
Нос также стал другим, из-за изменений в техническом регламенте.

Изображение

В основном, конечно самое главное изменение - это новый мотор, а внешность может измениться даже до первой гонки. Ливрея тоже временная, и скорей всего будет изменена, когда объявят титульного спонсора. Когда это произойдет, неизвестно.
Спасибо
Відверто, як на мене, то стаття повна фігня. Дуже примітивні речення з тихнічної сторони. Дилетантство у кожному реченні та і якось дуже сухо і не цікаво. Пиши краще про щось інше.
Всего 1 посетитель :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 1 гость (основано на активности пользователей за последние 15 минут)
Больше всего посетителей (8039) здесь было 07 авг 2016, 02:22

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость