Red Bull Racing

Обсуждение команд-соперников McLaren
Аватара пользователя
mobil
Зачастивший болельщик
Сообщения: 54
Контактная информация:

Re: Red Bull Racing

Сообщение#51 » 09 апр 2011, 13:55

Я с Alex Shef согласен, не будет Хорнер вот так просто всё выкладывать. В последнее время многие говорят о наклоне РБ7 вот он эту идею и поддерживает, так сказать уводит в нужном ему направлении. А крыло- мы все видели, что оно гнётся вместе с носом.Да и комплеман от Ньюи
Изображение

Аватара пользователя
McLaren F1
Основатель
Сообщения: 2615
Контактная информация:

Re: Red Bull Racing

Сообщение#52 » 09 апр 2011, 14:17

mobil писал(а):Я с Alex Shef согласен, не будет Хорнер вот так просто всё выкладывать. В последнее время многие говорят о наклоне РБ7 вот он эту идею и поддерживает, так сказать уводит в нужном ему направлении. А крыло- мы все видели, что оно гнётся вместе с носом.Да и комплеман от Ньюи

Оно работает все в комплекте,
наклон доказан, и подтвержден
гибкость крыла доказана, гифками
наклон носа доказан
Вопрос в том, что все вышеперечисленное работает на РБ лучше

осталось еще кое что, но для этого надо снимок сбоку Макларен и РБ, чтобы был виден просвет.
Изображение

Аватара пользователя
Dima_R
Уважаемый фанат
Сообщения: 908
Контактная информация:

Re: Red Bull Racing

Сообщение#53 » 09 апр 2011, 14:34

McLarenF-1 писал(а):гибкость крыла доказана, гифками
Афтар жжёт! :D

Аватара пользователя
McLaren F1
Основатель
Сообщения: 2615
Контактная информация:

Re: Red Bull Racing

Сообщение#54 » 09 апр 2011, 14:44

Dima_R писал(а):
McLarenF-1 писал(а):гибкость крыла доказана, гифками
Афтар жжёт! :D

Смешно написал, да? Но какие еще доказательства надо? Чтоб Хорнер прокомментировал под присягой?
Изображение

Аватара пользователя
McLaren F1
Основатель
Сообщения: 2615
Контактная информация:

Re: Red Bull Racing

Сообщение#55 » 09 апр 2011, 14:52

оно конечно можно смеяться сколько угодно, но великие спецы типа Скрабса пользуются такими же картинками :)
Изображение

Аватара пользователя
McLaren F1
Основатель
Сообщения: 2615
Контактная информация:

Re: Red Bull Racing

Сообщение#56 » 13 апр 2011, 21:39

Сравнить McLaren MP4-26 c Red Bull RB7/ наложение фотографий. (ссылка)

Кроме того, можно сравнить с F150,W02,R31,FW33,C30
Изображение

Аватара пользователя
McLaren F1
Основатель
Сообщения: 2615
Контактная информация:

Re: Red Bull Racing

Сообщение#57 » 14 апр 2011, 07:18

Что интересно, на разгоне от первого поворота, где скорости ниже 200 км/час, крыло РБ,Феррари и МП4-26 находятся на одном уровне над землей, в тоже время задница РБ поднята, у всех остальных переднее крыло выше.
Изображение

Аватара пользователя
Grind
Уважаемый фанат
Сообщения: 684
Контактная информация:

Сообщение#58 » 14 апр 2011, 07:55

Джигиты давно знают о этом эффекте!и все тазики свои лифтуют на заднюю ось )))с полной загрузкой багажника и салона кузов принимает го..горизонтальное положение..а кагда джыгит адын,савсем адын-он вылитый,ма..е..Марк,его,Уэббер!с задранным задом РБ7)БЕРЕГИСЬ!

[ Post made via Mobile Device ] Изображение
Изображение

Аватара пользователя
McLaren F1
Основатель
Сообщения: 2615
Контактная информация:

Re: Red Bull Racing

Сообщение#59 » 15 апр 2011, 23:09

Макларен последовали примеру РБ и тоже задрали заднюю часть.

Melbourne:
Изображение

China:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Леший
Интересующийся Формулой-1
Сообщения: 35
Контактная информация:

Re: Red Bull Racing

Сообщение#60 » 18 апр 2011, 19:25

McLarenF-1 писал(а):Сравнить McLaren MP4-26 c Red Bull RB7/ наложение фотографий. (ссылка)

Кроме того, можно сравнить с F150,W02,R31,FW33,C30

а тебе не кажется, что у Мака шире днище, а так как фото сделано немного сверху, то проведенные тобой линии не корректны, вот бы сверху посмотреть такие сравнения

Вернуться в «Команды»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

cron