Сайт болельщиков команды McLaren Racing

Marussia Virgin (Virgin Racing)

Обсуждение команд-соперников McLaren
vr-01
Изображение
Изображение
Технические характеристики MVR-02

Шасси

Разработанные Virgin Racing монокок и носовой обтекатель из углепластика
Треугольные рычаги подвески: разработанная Virgin Racing конструкция из углепластика с титановыми шарнирами
Стойки: разработанная Virgin Racing конструкция из алюминиевого сплава
Амортизаторы Penske
Колесные диски BBS
Шины Pirelli
Тормозные суппорты AP Racing
Тормозные диски и накладки Hitco Carbon-Carbon
Рулевое колесо из углепластика, разработанное Virgin Racing
Гидроусилитель рулевого управления, разработанный Virgin Racing
Сиденья гонщиков из композитных материалов
Ремни безопасности: с 6-точечным креплением, шириной 75 мм, с системой HANS, защищающей голову и шею гонщика
Электронный блок управления и система телеметрии: стандартные электронные системы, омологированные FIA

Топливный бак

Топливная ячейка, соответствующая стандарту безопасности FT5
Емкость более 220 литров

Коробка передач

Разработанная Virgin Racing 7-ступенчатая, продольно расположенная КПП с гидравлической системой бесступенчатого переключения
Гидравлический дифференциал с электронным управлением
Сцепление AP Racing

Приводные валы

Цельные валы, интегрированные с триподными шарнирами

Габариты

Длина около 5200 мм. Высота около 950 мм
Ширина около 1800 мм. Колесная база около 3300 мм

Двигатель

Cosworth CA2011, четырехтактный, безнаддувный
Конфигурация: V-образный 8-цилиндровый, с углом развала цилиндров 90 градусов
Конструкция: блок и головка цилиндров – алюминиевое литье, кованые алюминиевые поршни, стальной коленчатый вал

Рабочий объем: 2400 куб. см. Клапанный механизм: 32 клапана с пневмопружинами

Газораспределительный механизм: два кулачковых вала, расположенные в головке цилиндров, с приводом от коленчатого вала

Масса > 95 кг. Диаметр цилиндров < 98 мм.

Топливная система высокого давления (100 bar) с 8-ю инжекторами
Зажигание: 8 катушек зажигания, по одной на каждую свечу
Система смазки с сухим картером
Свечи зажигания Champion

Источник: Sovsport.ru
Глава инженерного департамента
"Маруси-Вёрджина" Николай
Фоменко прокомментировал
заключение партнёрского
соглашения с "Маклареном".
"Партнёрство с "Маклареном" -
это в значительной степени прорыв
для нашей команды. Чтобы иметь
возможность заключить подобный
договор, нужно было за короткое
время доказать автогоночной
общественности, что мы реально
чего-то стоим. Что мы амбициозны.
И что эти амбиции - не сотрясение
воздуха, а готовность реализовать
их при благоприятных
обстоятельствах. И наша работа
была оценена, в нас поверили, и
теперь у нас будут эти самые
благоприятные обстоятельства!
Сущность партнёрства совсем не
сводится к обмену "железками".
Тем более что наш договор с
поставщиком двигателей "Косуорт"
продолжается. Главное, мы теперь
получаем доступ к передовым
технологиям "Макларена", к их
аэродинамической трубе, где
сможем тестировать
аэродинамику. Это вовсе не значит,
что теперь "Макларен" будет
работать за нас. Важно, что путь к
знаниям полностью открыт! Это
поможет нам быстро воспитывать
высококлассных специалистов. В
том числе российских. Наша
сверхзадача - не просто серьёзно
бороться за подиум на будущем
Гран-при России в Сочи, но и
сделать это с русскими гонщиками,
с нашими механиками. Для нас
сочинский этап тоже должен быть
полностью домашним!" - цитирует
Фоменко Sovsport.ru.

[ Post made via Mobile Device ] Изображение
3 февраля в возрасте 40 лет ушёл из жизни руководитель команды Russian Time Игорь Мазепа. Как сообщает F1News, причиной смерти стал отрыв тромба.
Всего 1 посетитель :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 1 гость (основано на активности пользователей за последние 15 минут)
Больше всего посетителей (8039) здесь было 07 авг 2016, 02:22

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость