Сайт болельщиков команды McLaren Racing

Scuderia Ferrari Marlboro

Обсуждение команд-соперников McLaren
Ну это уже камеди клаб какой-то :D
"Феррари" опубликовала новые жалобы болельщиков

Пресс-служба "Феррари" продолжает публиковать на своём официальном сайте жалобы собственных болельщиков на события, произошедшие на Гран-при Европы. Напомним, что "Феррари" тем самым приводит исключительно мнения болельщиков, а не своё собственное, как бы странно это не звучало при публикации на официальном веб-ресурсе.

"Если верить газетам, стюарды смотрели матч Германия-Англия после гонки. Вы можете себе это представить? После хаоса на трассе они смотрели ТВ... Поэтому ушло столько времени на принятие нелепого решения о пятисекундных штрафах. Настало время перемен! Хватит уже стюардов, фланирующих по миру и смотрящих футбол. Нам нужны профессионалы!" — отметил Лука Бергамини.

"Мистер президент, бойкотируйте Гран-при Великобритании, не езжайте туда. Пусть все узнают о проблеме, и тогда всё вернётся в правовое поле", — обратился к Луке ди Монтеземоло болельщик под нимом AliRosse.

"Надо, чтобы все обратили внимание на тот факт, что на каждом Гран-при работают стюарды той же национальности, что и пилоты. Вы можете себе представить, чтобы футбольный матч обслуживал рефери из той же страны, что и один из участников? Спорт контролируется британцами", — заявил Goodwood.

"В 2006 году на гонке GP2 в Имоле Льюис обогнал машину безопасности, ошибочно решив, что ему разрешили проехать, хотя на самом деле сигнал предназначался машинам "Кампос" впереди него. Льюис лидировал в гонке и должен был остаться за пейс-каром. Его штраф? Чёрный флаг и дисквалификация. Так что я могу понять, почему "Феррари" расстроена тем фактом, что такой же штраф не был наложен на Льюиса сейчас", — отметил Goblin.
Опыт Феррари ничему не учит:
они опять на оффсайте опубликовали на сей раз мнение прессы
Официальный сайт «Феррари» представил читателям обзор европейской прессы, в котором говорится, что решение стюардов Гран-при Великобритании о наказании Фернандо Алонсо проездом по пит-лейн за обгон Роберта Кубицы за пределами трассы было несправедливым и было принято чересчур поздно.

«Создается ощущение, что руководство «Формулы-1» принимает решение только в одном направлении. Безусловно, правила уважают, но нередко они трактуются в зависимости от того, кого предстоит наказать», – пишет La Gazzetta dello Sport.

«Наказание в виде проезда по пит-лейн после схода Кубицы и после того, как «Феррари» несколько раз уточнила, что следует сделать, выглядит как шутка и вызывает большие подозрения», – считает Il Giornale.

«Не хотелось бы думать, что решение о наказании Фернандо Алонсо было отложено до тех пор, пока оно не нанесло бы ему наибольший ущерб», – заявила испанская Marca.

«Очевидно, что наказание, о котором было объявлено чересчур поздно, является несоразмерным и несправедливым», – считает AS.

Британская пресса, в частности The Guardian, также считает, что наказание было слишком жестким
Admin писал(а):Опыт Феррари ничему не учит:
они опять на оффсайте опубликовали на сей раз мнение прессы
Официальный сайт «Феррари» представил читателям обзор европейской прессы, в котором говорится, что решение стюардов Гран-при Великобритании о наказании Фернандо Алонсо проездом по пит-лейн за обгон Роберта Кубицы за пределами трассы было несправедливым и было принято чересчур поздно.

«Создается ощущение, что руководство «Формулы-1» принимает решение только в одном направлении. Безусловно, правила уважают, но нередко они трактуются в зависимости от того, кого предстоит наказать», – пишет La Gazzetta dello Sport.

«Наказание в виде проезда по пит-лейн после схода Кубицы и после того, как «Феррари» несколько раз уточнила, что следует сделать, выглядит как шутка и вызывает большие подозрения», – считает Il Giornale.

«Не хотелось бы думать, что решение о наказании Фернандо Алонсо было отложено до тех пор, пока оно не нанесло бы ему наибольший ущерб», – заявила испанская Marca.

«Очевидно, что наказание, о котором было объявлено чересчур поздно, является несоразмерным и несправедливым», – считает AS.

Британская пресса, в частности The Guardian, также считает, что наказание было слишком жестким

Команда мудаков

[ Post made via Mobile Device ] Изображение
здесь скорее после вседозволенности при максимке от фиарарри, теперь красным трудно свыкнуться с мыслью, что они такие же смертные (ну может не совсем такие же, но все же и не боги) :)

Я не итальянец,я долго наблюдаю за Ф1-и точно знаю-Феррари никогда не восхитит меня,даже своей продукцией.ОТСТОЙ!

[ Post made via Mobile Device ] Изображение

Что-то все такие резкие. Я наоборот ни капли не расстроен. Феррари сами своим поведением поднимают рейтинги макам.
Любопытная история, с днем рождения Нандо :D

Auto Motor und Sport

29 июля 2010

Алонсо многократно требовал командного решения
Масса отпустил педаль газа только после третьего приказа

Применение КТ Ferrari в Хокенхайме продолжает будоражить болельщиков. И вот всплыли новые будоражащие подробности этой истории. Оказывается Алонсо несколько раз требовал по радио, чтобы его пропустили. Масса последовал приказу только с третьего раза.

Когда на 49 круге Фелипе Масса демонстративно сбавил на прямой газ, весь мир узнал, какую игру ведет Ferrari. Едва ли можно было провести командную тактику очевиднее. Командный мостик Ferrari пустил в ход последнее средство. Но несколькими кругами ранее Фернандо Алонсо разыграл борьбу за власть, зрители увидели лишь часть ее на трассе.

Первый выпад испанца сразу после смены резины чуть было не закончился конфликтом. Как сообщает печатная версия Auto Motor und Sport, Алонсо принялся причитать по радио, что он быстрее. Он даже употребил слово «смешно», намекая на упрямство Массы. Алонсо потребовал обмена позициями, но первоначально командный мостик отказал ему: «К сожалению, мы ничего не можем сделать для тебя». Так как это, согласно параграфу 39.1 спортивного регламента, стало бы применением КТ.

Алонсо показывает, что он значительно быстрее

Потом произошло нечто странное. В течение пяти кругов Алонсо отстал на 3,4 секунды. На командном мостике стало неспокойно. Гоночный инженер Алонсо Андреа Стелла сообщил тому по радио, что его подопечный не должен оставлять отставание таким большим. Тот ему только ответил: «Не беспокойтесь. Я быстро нагоню». Пощечина Массе.

После 10 кругов, когда отрыв стабилизировался, Алонсо сдержал свою угрозу. Через пять кругов он уже снова висел на заднем мосте своего напарника. Он ясно доказал, что он быстрее. Объяснение Стефано Доменикали относительно игрушек за власть Алонсо звучат малодушно: «Пилоты должны были беречь мотор на разных отрезках и в то же время контролировать отрыв от Феттеля», - итальянец пытается нивелировать взрывоопасную ситуацию.

Масса отреагировал только с третьего раза

Когда обе Феррари вновь поехали друг за другом, Масса три раза получал скрытый приказ сбавить газ: «Алонсо быстрее. Ты это понял? Ты можешь подтвердить?», - так команда завуалировала распоряжение о смене позиций звучащей достаточно безобидно информацией.

Два раза Масса проигнорировал желание командного мостика позволить испанцу его обогнать. На третий раз он наконец сбавил газ и, как известно, не сделал это незаметно. Его гоночный инженер Роб Смедли также позаботился о том, чтобы каждый узнал, что за игра велась. Он произнес фразу, которая дала повод гоночным комиссарам призвать к отчету участников этой грязной комедии: «Хорошо сделано, Фелипе, и извини за это».

Комиссары ФИА используют извинения как улику

Без этого извинения у ФИА не было бы оснований проводить расследование: «Это единственно доказательство того, что решение принималось вне трассы». Руководство гонки приговорило Ferrari к выплате штрафа в размере 100 000 долларов.

Инсайдеры Ferrari знают: Алонсо – безоговорочный властитель в лагере красных. Больше, чем когда-то им был Шумахер. Чемпион 2005 и 2006 годов громко заявляет о своих интересах и проталкивает их обоими локтями. «Возможно, нужно выступать именно так, если ты хочешь быть здесь номером один», - покорно говорят в лагере Массы. Критика испанца является табу.

В окоп с мясом на голове команду Феррари после фарса с КТ.Еще один повод плеваться на самую "благостную команду"Финты ушами и фехтование языками-излюбленые приемы.Тьфу на вас еще раз..

[ Post made via Mobile Device ] Изображение
Сегодня презентовали свою новую Ф150 http://mclarenf-1.com/index.php?page=news&news=7209
Выглядит неплохо, не пойму только что напоминает. Нос уже не буловский а больше маковский, а раскраска походит на конец 90-х

мне напомнило 99года модель)))да думается еще что это болванка еще неотёсаная,фэйк,еще не окончательный вид..

[ Post made via Mobile Device ] Изображение
Всего 1 посетитель :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 1 гость (основано на активности пользователей за последние 15 минут)
Больше всего посетителей (8039) здесь было 07 авг 2016, 02:22

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость